Ремонт и постгарантийная поддержка
Компаниям, которые хотят оптимизировать стоимость владения, получить качественную гарантированную комплексную услугу технической поддержки и уменьшить риски простоя оборудования, Росукреп предлагает воспользоваться услугой постгарантийной поддержки, в том числе оборудования, снятого с технической поддержки (End of Support - EoS). Это особенно актуально в текущих геополитических условиях, когда многие производители ушли с российского рынка. Как решение этой проблемы мы можем оказать альтернативную поддержку такого оборудования.
В рамках ремонта и постгарантийной поддержки компания Росукреп оказывает следующие услуги:
- локализация и диагностика неисправностей оборудования - определение места и причины возникновения неисправностей
- ремонт и замена оборудования - замена или ремонт неисправных узлов и блоков, входящих в состав оборудования, за исключением аккумуляторных модулей/батарей источников бесперебойного питания
- круглосуточный доступ к «горячей линии» – консультации по горячей линии. Доступ к «горячей линии» реализуется посредством одного из следующих средств коммуникаций: Интернет, электронная почта, телефон
- расширенный пакет консультационных услуг. Услуги, входящие в расширенный пакет консультационных услуг, включают в себя: a) консультации по вопросам эксплуатации оборудования, b) консультации по конфигурированию и настройкам оборудования, c) консультации по изменению или улучшению функциональных возможностей оборудования, d) консультации по локализации и диагностике неисправностей оборудования и программного обеспечения
- базовый пакет услуг по восстановлению встроенного программного обеспечения - услуга по восстановлению встроенного программного обеспечения оборудования для восстановления работоспособности. Заказчик получает логин на специализированный раздел сайта – предоставление права доступа на закрытую часть сайта Исполнителя для контроля статуса заявок и т.д.
Преимущества сотрудничества с компанией Росукреп:
-
продолжение поддержки оборудования производителей, который ушли с рынка РФ
-
экономическая выгода сохранения высокого уровня качества обслуживания
-
в портфель компании Росукреп включена поддержка оборудования и ПО отечественных и мировых производителей
-
инженеры компании имеют сертификаты IBM, HP, Microsoft, Lenovo, Cisco, Red Hat и др.
https://cloud.rosukrep.ru/vendor