Офис: +7 499 755 69 98
Техподдержка: +7 800 700 777 0
Ремонт и постгарантийная поддержка

Ремонт и постгарантийная поддержка

Компаниям, которые хотят оптимизировать стоимость владения, получить качественную гарантированную комплексную услугу технической поддержки и уменьшить риски простоя оборудования, Росукреп предлагает воспользоваться услугой постгарантийной поддержки, в том числе оборудования, снятого с технической поддержки (End of Support - EoS). Это особенно актуально в текущих геополитических условиях, когда многие производители ушли с российского рынка. Как решение этой проблемы мы можем оказать альтернативную поддержку такого оборудования.

В рамках ремонта и постгарантийной поддержки компания Росукреп оказывает следующие услуги:

  • локализация и диагностика неисправностей оборудования - определение места и причины возникновения неисправностей
  • ремонт и замена оборудования - замена или ремонт неисправных узлов и блоков, входящих в состав оборудования, за исключением аккумуляторных модулей/батарей источников бесперебойного питания
  • круглосуточный доступ к «горячей линии» – консультации по горячей линии. Доступ к «горячей линии» реализуется посредством одного из следующих средств коммуникаций: Интернет, электронная почта, телефон
  • расширенный пакет консультационных услуг. Услуги, входящие в расширенный пакет консультационных услуг, включают в себя: a) консультации по вопросам эксплуатации оборудования, b) консультации по конфигурированию и настройкам оборудования, c) консультации по изменению или улучшению функциональных возможностей оборудования, d) консультации по локализации и диагностике неисправностей оборудования и программного обеспечения
  • базовый пакет услуг по восстановлению встроенного программного обеспечения - услуга по восстановлению встроенного программного обеспечения оборудования для восстановления работоспособности. Заказчик получает логин на специализированный раздел сайта – предоставление права доступа на закрытую часть сайта Исполнителя для контроля статуса заявок и т.д.
Преимущества сотрудничества с компанией Росукреп:

  • продолжение поддержки оборудования производителей, который ушли с рынка РФ
  • экономическая выгода сохранения высокого уровня качества обслуживания
  • в портфель компании Росукреп включена поддержка оборудования и ПО отечественных и мировых производителей
  • инженеры компании имеют сертификаты IBM, HP, Microsoft, Lenovo, Cisco, Red Hat и др.
сервисные контракты на поддержку после EoS заключаются на различные периоды (от месяца до нескольких лет). Возможны разовые диагностические работы и удаленная поддержка.

https://cloud.rosukrep.ru/vendor