Унифицированные коммуникации и мультимедиа
В течение последнего десятилетия телефонная связь предприятия трансформировалась в унифицированные коммуникации (УК), обеспечивающие в рамках единой системы связь как голосовую, так и посредством мгновенных сообщений, видеозвонков и почтовых сообщений. В качестве транспорта для систем УК используется инфраструктура СПД. С помощью унифицирования телефонных звонков, веб-конференций, SMS, электронной почты и т.п., сотрудники могут получать доступ к информации и обмениваться ей, а также сотрудничать в режиме реального времени. Независимо от размера компании или организации, выбранное решение унифицированных коммуникаций может вывести бизнес-процессы на новый уровень, улучшая совместную работу, повышая производительность, мобильность и комфорт сотрудников. Серверы систем УК размещаются на базе виртуализированного ЦОДа предприятия или оператора облачных услуг.
Специалисты Росукреп имеют большой опыт построения различных систем УК:
- телефонные станции и/или серверы голосовой связи;
- серверы приложений УК:
- мгновенные сообщения;
- контроль присутствия;
- аудио-, видео- и веб-конференцсвязь;
- центр обработки вызовов (ЦОВ);
- запись телефонных переговоров;
- факсимильная связь;
- шлюзы в телефонную сеть общего пользования (ТСОП) и для подключения аналоговых абонентских устройств:
- системы телеприсутствия
- групповые видеокодеки
- настольные видеотерминалы
- настольные и беспроводные телефоны
- программные клиенты для компьютеров и смартфонов.
Компания Росукреп разрабатывает индивидуальные решения унифицированных коммуникаций. Является авторизированным партнером и имеет в своем штате сертифицированных инженеров различных отечественных и зарубежных производителей (Cisco Systems, Avaya, Unify, ZOOM, Microsoft, Huawei, Communigate Systems, Sberbank, Carbonio, Мой офис, др.)